22 марта 2007

машинный перевод песни M.Farmer - C'est Une Belle Journee

Растянутый тело умерло Для тысяч именно человек спит... Наполовину полная амфора, Это наполовину пустое, Что ее видим как Она Видит без усилий жизнь, ее сторона точно Ой философии, Скажи Мне об элегиях счастье Он, меня пугает имущество столько желаний Я, у меня есть дыхание в c и * 339; ur Также Это красивый день, Я собираюсь ложиться В столь красивый день, Который заканчивается, Дай желание любить Но я собираюсь ложиться Кусать вечность A полные зубы, Это красивый день, Я собираюсь ложиться

1 комментарий:

GERTRUDIS CANDELARIO комментирует...

«Я достаточно хваляю г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было огромное количество информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный кредит был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740